Интернет-маркетинг высших учебных заведений.

Автор(и)

  • Е. А.  Корж

Анотація

Стремительное развитие сети Интернет оказывает значительное влияние на все области человеческой деятельности. Сегодня Интернет является самой быстрой и эффективной технологией в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций, исследований, рекламных стратегий. Также он является самой быстрой технологией для распространения информации и донесения ее до целевой аудитории. Как ведет себя интернет-маркетинг в коммерческих компаниях – более или менее известно, но его использование в некоммерческих компаниях, особенно государственных учреждениях, изучено недостаточно. Наблюдаемое в последние годы снижение абитуриентов актуализирует задачу исследования особенностей интернет-маркетинга в высших учебных заведениях. Интернет-маркетинг в вузах представляется, в большинстве случаев, несколькими позициями: непосредственно веб-сайт либо портал, и его подразделы, которые удовлетворяют всем необходимым критериям и вокруг которых ведется вся маркетинговая стратегия.

Посилання

Белаш О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном вузе / О. Ю. Белаш // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 132–136.

Колчина Н. О. Маркетинг образовательных услуг / Н. О. Колчина// Интеграция образования. – 2013. №4 (73). – С. 48–51.

Макарец А. Б. Методика оценки качества маркетинговых коммуникаций вузовских веб-сайтов / А. Б. Макарец // Открытое образование. – 2009. – №4 – С. 46-57.

Соболева Т. Н. Интернет маркетинг образовательных услуг / Т. Н. Соболева // Междисциплинарный диалог: современные тенденции в общественных, гуманитарных, естественных и технических науках. – 2014. – № 1. – С. 148–155.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Секція "Математика"